Возврат товара продавцу (в магазин)

Возврат товара – передача покупателем купленного товара в торговую компанию в связи с рядом причин(обмен покупки  ненадлежащего качества, отказ покупателя от приобретения товара и др.)

Условия возврата товара в течение 14 дней

  • Товар не является продовольственным.
  • Товар соответствующего качества.
  • Товар не эксплуатировался, целая упаковка.
  • Товар сохранил свои свойства.
  • Присутствуют доказательства приобретения товара именно у данного продавца.
  • При соблюдении данных условий возможен возврат товара.

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель обращается с требованием обмена или возврата товара, если с момента приобретения прошло менее 14 дней. Со стороны продавца составляется акт о возврате товара, где указываются данные о потребителе, продавце, товаре, суммы и др. в том случае если товар сохранил свои свойства, товарный вид, если не эксплуатировался.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в товаре дефектов, потребитель может претендовать на скидку, гарантийное обслуживание, замена на идентичный товар, замена на другой товар, с доплатой, возврат товара.
Для возврата товара необходимо написать претензию к имени руководителя магазина со ссылками на действующие законы. Претензия готовится в двух экземплярах, одна продавцу, другая потребителю. Продавец может оспорить претензию, назначив экспертизу. За свой счет в течение 10 дней, со дня получения претензии. В случае положительного результата экспертизы, продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар.
Как можно заметить в этом вопросе довольно много нюансов, упустив которые можно потерять выгодную позицию. Лучше всего, при возникновении таких ситуаций обратиться за консультацией по вопросу возврат товара к юристу. Опытный специалист обезопасит вас от неправомерных действий продавца, а так же проконтролирует всю процедуру в целом.

Записаться на прием к юристу
Отзывы клиентов