Защита прав потребителей

При покупке товаров и услуг граждане не застрахованы от того, что они могут быть ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс России позволяют защитить прав покупателя (приобретателя) в претензионном и судебном порядке. Но на практике часто недобросовестные компании стараются любыми способами игнорировать законные требования гражданина: они отказываются обменять товар, исправить недостатки, вернуть деньги за покупку. Опасные и неприятные ситуации возможны и при заказе работ, услуг – человек тратит свои деньги для того чтобы сделать ремонт, оплатить услуги строителей, починить машину, но на практике такие услуги могут быть не предоставлены или выполняются плохо. Возможны мошеннические схемы, когда исполнитель забирает деньги, берет предоплату и пропадает. На такие ситуации следует реагировать, используя законные методы.
Юристы компании Альтаир Лекс предлагают услуги в области защиты прав потребителей. Мы готовы оказать поддержку по следующим направлениям:
  1. Купля-продажа некачественных товаров или товаров, характеристики которых несоответствуют заявленным производителем (продавцом). Специалисты могут помочь возвратить некачественный товар, расторгнуть сделку купли-продажи, взыскать проценты и неустойку – согласно ЗОЗПП и ст. 395 ГК РФ.
  2. Требования о защите прав потребителей при предоставлении услуг ЖКХ – качество услуг может не соответствовать заявленным стандартам.
  3. Составление досудебной претензии, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения.
  4. Оформление искового заявления в суд, направление ходатайств и жалоб, обжалование промежуточных решений суда.
На первом этапе сотрудничества мы предлагаем подробные консультации, в том числе письменные. Юристы компании Альтаир Лекс проводят правовой анализ ситуации и
представленных документов. Мы оценим перспективы досудебного/судебного разбирательства, предоставим соответствующие рекомендации и подскажем вам дальнейшие действия. Они могут предусматривать:
  • обращение с претензий заявителю, составление жалобы в Роспотребнадзор и другие контрольно-надзорные ведомства;
  • экспертиза товара или результата выполненных работ (оказанных услуг);
  • подача искового заявления, заявлений в апелляционные, кассационные суды,
  • Верховный Суд России;
  • судебное представительство, сбор доказательственной базы, направление запрос вкоммерческие и государственные инстанции;
  • содействие исполнительному производству.
Если продавец или компания дорожат своей деловой (коммерческой) репутацией, то они стараются не доводить дело до суда и договориться с заявителем. Для этого важно
предварительно составить содержательную и аргументированную претензию. В ней следует подробно изложить доводы к продавцу товаров, услуг или исполнителю работ.
Претензию можно вручить лично или направить заказным письмом. В перечень наших услуг входит помощь по следующим направлениям:
1. Расторжение договора купли-продажи мелких или технически сложных товаров.
2. Взыскание неустойки, материального и морального ущерба.
3. Работа с экспертами и специалистами.
4. Работа с возражениями по иску потребителя.
5. Сбор убедительной и качественной доказательственной базы.
6. Процессуальное представительство.
7. Оформление медиативного или мирового соглашения.
8. Содействие реализации решения суда.
Стоимость услуг компании зависит от развития конкретной ситуации. Мы предоставляем подробную консультацию и озвучиваем цены в зависимости от сложности случая клиента. При решении спора может понадобиться проводить экспертизу. Затраты на нее также могут быть включены в смету. При положительном решении суда расходы на экспертизу и помощь юриста взыскиваются с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Наши юристы подробно изучают ситуацию клиента и предлагают варианты ее решения. Наработанная судебная и административная практика компании Альтаир Лекс позволяет решать сложные споры о защите прав потребителей, которые столкнулись с недобросовестными продавцами товаров или исполнителя работ (услуг). Основной
принцип нашей помощи – комплексность. Мы предлагаем заказать услуги защиты прав потребителей – начиная с консультации, оформления претензии и заканчивая судебным разбирательством и исполнением решения инстанции.
Обратиться к нам за помощью можно лично в офис компании по адресу: город Москва, ул. Черняховского 4А офис 100. Отправить электронное письмо можно на наш адрес
электронной почты –Altair.lex@bk.ru. Мы также рады ответить на ваши вопросы по указанным телефонам или через форму обратной связи. Первая подробная консультация бесплатна. Наши специалисты готовы незамедлительно прийти на выручку и помочь решить спорную ситуацию.
Записаться на прием к юристу
Отзывы клиентов