"Альтаир Лекс"
г. Москва, Ленинградский
проспект, дом 62 помещение 8/1
+7 (499) 229-95-50 +7 (969) 900-45-26

Услуги юриста по возврату автомобиля в автосалон

Возврат автомобиля в автосалон - помощь юриста
Возврат автомобиля в автосалон - помощь юриста

Как правило, автомобиль покупается осознанно и надолго, и не хочется его возвращать так как он нужен здесь и сейчас, но к сожалению, бывают случаи, когда покупка автомобиля не оправдала должных надежд...

Как правило, автомобиль покупается осознанно и надолго, и не хочется его возвращать так как он нужен здесь и сейчас, но к сожалению, бывают случаи, когда покупка автомобиля не оправдала должных надежд. Возврат автомобиля в автосалон очень сложный процесс, но вполне реальный.

Если не прошло 15 дней с покупки автомобиля в автосалоне

В течение 15 дней, если владелец нового автомобиля нашёл определённые дефекты он в праве обратиться в автосалон для обмена автомобиля или возврата уплаченных денег. После написания претензии в течение 10 дней дилер должен отреагировать на Вашу претензию.

Претензия должна быть составлена юридически грамотно и в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должна быть поставлена отметка автосалона, что они приняли претензию. Чем грамотнее составлена претензия, тем больше вероятности, что вопрос решится в досудебном порядке, поэтому обратитесь к юристу для помощи в написании этого важного документа. Важно помнить, что за каждый день не оплаты капает неустойка в размере 1 % от стоимости покупки. Если покупатель заметил дефекты по истечении 15 дней, то он всё равно вправе совершить обмен/возврат, просто это будет сделать сложнее.

Если пропущены сроки возврата автомобиля в автосалон

Если Вы эксплуатировали автомобиль больше 15 дней, то Вы вправе заменить автомобиль в случаях если экспертиза установила, что автомобиль имеет существенный недостаток, дилер не смог устранить дефекты вовремя, если один и тот же недостаток проявлялся неоднократно, если автосалон скрыл потребительские недостатки и др.

Юристы из нашей  компании  в рамках бесплатной юридической консультации помогут Вам добиться возврата автомобиля в автосалон как в течении действия гарантии, так и после, урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, проконсультируют как составить досудебную претензию. В случае суда, важно понимать, что можно возместить моральный вред (если дилер отказывается возместить, то суд обычно взыскивает 50 % от стоимости иска и удовлетворяет требования покупателя) и много другое, ведь автосалоны готовы пойти на всё, что бы выставить покупателя автомобиля виноватым.