"Альтаир Лекс"
г. Москва, Ленинградский
проспект, дом 62 помещение 8/1
+7 (499) 229-95-50 +7 (969) 900-45-26

Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу

Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу
Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу

Возврат денег за услуги в Москве в том случае, если их качество не соответствует заявленному или они не были оказаны вовсе, возможен при соблюдении нескольких условий...

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.

Возврат денег за услуги в Москве в том случае, если их качество не соответствует заявленному или они не были оказаны вовсе, возможен при соблюдении нескольких условий. 

В первую очередь, претензия на возврат денег за услугу должна быть четко сформулирована и подкреплена доказательствами – это старт для мирного разрешения конфликта. 

Если в досудебном порядке урегулировать спор не удалось, необходимо подавать иск в суд на компанию за неоказанную услугу. 

Законной «опорой» в борьбе с неправомерными действиями стороны-нарушителя должен стать грамотный юрист по защите прав потребителей.

Важно! Перед тем, как подать иск о возврате денег за услугу, подготовьте доказательную базу и отправьте претензию второй стороне. Грамотный юрист по защите прав потребителей поможет предъявить ваше требование о взыскании материального ущерба за неоказание услуги или на восполнение ее качественного показателя.

Как вернуть деньги за неоказанную услугу: 5 шагов

Прежде чем инициировать дело о возврате денег за некачественную услугу, необходимо максимально точно высчитать сумму претензии. В том случае, если услуга не была оказана, вернуть деньги гражданин может полностью. Если же ее качество было недостаточным, вы вправе запросить компенсацию по коэффициенту соответствия.

  1. Направление претензии. Чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу, необходимо уведомить о своем желании вторую сторону. Обозначьте, что вас не устроило в оказании услуги и ряд требований. Один экземпляр претензии остается у вас, второй – направляется нарушителю.
  2. Вручение претензии. Это можно сделать лично или посредством почтового сервиса. Сроки возврата денег за услугу в данном случае не должны превышать 10-ти календарных дней.
  3. Ожидание ответа компании. Если в течение срока (10 дней) ответ от второй стороны и запрашиваемая денежная сумма не переданы вам, необходимо подать соответствующее заявление в отдел по защите прав потребителей.
  4. Заявление на возврат денег за услуги. Дождитесь официального ответа. В том случае, если к ожидаемому результату этот метод не привел, последняя инстанция – суд.
  5. Иск в суд за неоказанные услуги. В исковом заявлении необходимо максимально подробно изложить все факты, касающиеся договора на предоставление услуг, а также подготовить доказательную базу. В случае если договор был оформлен устно, для рассмотрения дела в суде необходимы будут свидетельские показания.

Важно! Закон о возврате денег за услугу, который регулирует отношения между сторонами договоренности – это Закон «О защите прав потребителей». Он регламентирует права пострадавшей стороны и позволяет клиенту компании или физического лица отказаться от предоставления услуг в течение срока действия договора в том случае, если им были обнаружены несоответствия.

Правовая помощь при возврате денег за неоказанную услугу

Гражданские юристы нашей компании убеждены: вне зависимости от характера ситуации и от аспектов дела, вопрос взыскания денег за неоказанную услугу должен рассматриваться в индивидуальном порядке. Наши эксперты разбирают каждый случай как уникальный, используя методики последовательного анализа и наработанные практические навыки. Чтобы вернуть деньги за услугу, которая не была оказана, специалисты направляют претензию второй стороне, руководствуясь действующим законодательством.